Логоритмика, вокал, фортепиано

Расписание

Уточняйте

УРОКИ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО

Обучение игре на фортепиано, безусловно, содействует развитию детей как умственному и физическому, так и психическому.

Польза игры на фортепиано:

- развитие слуховых и речевых способностей,

- повышение концентрации внимания,

- самодисциплина и контроль,

- улучшение памяти,

- развитие воображения,

- развитие мелкой моторики,

- развитие совместной работы обоих полушарий мозга,

- чувство ритма,

- духовная культура.

Ребенок научиться играть классические произведения за короткое время, так как метод обучения проходит в легкой форме, на одной волне с ребенком.

А также окажем помощь в выполнении домашних заданий и подготовке к поступлению в музыкальную школу.

ВОКАЛ

Наш педагог проведёт работу с ребёнком:

• по постановке голоса;

• по постановке правильного дыхания;

• по четкости дикции;

• умение работать с микрофоном;

• умение петь под фонограммы;

• основы сценического движения.

Если же Вы мечтаете, чтобы Ваш ребенок занял достойное место на сцене как певец или певица, то индивидуальные уроки вокала помогут ему в этом. Ваш ребенок может в дальнейшем выступать на больших сценах, участвовать в республиканских и международных конкурсах, развить себя как настоящий артист. Мы научим Вашего малыша за короткое время профессионально петь и играть на фортепиано различные классические произведения и мировые хиты. Ваш ребёнок с лёгкостью может стать звездой казахстанской эстрады и наш педагог с высшим музыкальным образованием гарантирует ожидаемый результат за короткий срок.

Логоритмика

Сегодня у большинства детей отмечаются:

-несформированность слухового восприятия

-аномальное строение зубочелюстной системы (прикуса, языка, отсутствие зубов)

-нарушение артикуляционной моторики и мышечного тонуса лица

нарушение:

-дыхания (поверхностное, неритмичное, ротовое, несформированное носовое дыхание)

-голоса (нарушение силы голоса: тихий, слабый; нарушение тембра голоса: глухой, хриплый, назализованный (носовой оттенок))

-мелодико-интонационной стороны речи (нарушение интонационного оформления речи, отсутствие или слабая выраженность голосовых модуляций)

-темпа речи (убыстренный/замедленный темп речи, запинки, заикание)

-ритма речи (растянутый, скандированный)

Разработана система работы, которая направлена на коррекцию вышеперечисленных нарушений и состоит из следующих направлений:

I.Развитие слухового восприятия.

II.Мимическая и артикуляционная гимнастика - направлена на разработку мимических мышц лица и мышц органов артикуляционного аппарата: губ, языка, мягкого нёба.

III.Развитие дыхания

-нормализация дыхательной мускулатуры

-формирование дыхания носом, и дифференциация носового и ротового вдоха и выдоха

Формирование речевого дыхания вне фонации:

-постановка диафрагмального дыхания (дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой)

-формирование синхронности речевого дыхания и голосоподачи на слогах и при пении гласных

IV.Работа над голосом:

-развитие силы голоса

-воспитание умения варьировать силу голоса

-развитие высоты голоса

-развитие тембра голоса

V.Работа над интонацией:

-отработка при помощи интонации вопроса, утверждения, восклицания, повеления и т.д.

-отработка интонации при помощи логического ударения

VI.Работа над ритмом

-развитие чувство ритма, темпа

-двигательные упражнения под музыку с одновременным проговариванием вслух постепенно усложняющегося речевого материала в среднем музыкальном темпоритме.

Репертуар для пения подбирается с учётом:

-возраста

-индивидуальных особенностей дыхания и голоса

Для детей, у которых преобладают реакции возбуждения подбирается музыкальное сопровождение и произведения, предназначенные для прослушивания в умеренном и медленном темпе.

Для детей, у которых преобладают реакции торможения - в умеренном и быстром темпе.

Исходя из результатов обследования (слухового восприятия, мимической и артикуляционной моторики, дыхания и др.) Алия Сапарбековна составит программу по коррекции и профилактике выявленных нарушений.

Родителям, имеющих детей с указанными нарушениями необходимо проконсультироваться у невролога, ортодонта, отоларинголога, фониатра, чтобы установить причины нарушений слуха, голоса, дыхания, зубочелюстной системы и по возможности устранить их.

Контакты

Адрес: г.Алматы, ул. Жубанова, 94а,

Между ул. Саина и Алтынсарина.

Филиал: г.Алматы, ул. Ходжанова,81

(угол ул.Аль - Фараби)