Психолог

Расписание

Уточняйте

психолог - Доронкина Оксана Викторовна

психолог - Абросимова (Старокожева) Виктория Анатольевна

психолог, педагог раннего развития - Кравцова Анастасия Александровна.

Старокожева Виктория Анатольевна

Казахский Государственный национальный университет  им. Аль-Фараби.

Специальность: психология.

Диплом магистра со специализацией общая психология.

Сертификат по арт-терапии (2000 г.), свидетельство о прохождении декадника по психологии «Практическая психология и психотерапия» (2000 г.). 

Сертификат о прохождении тренинга «Терапия повторного рождения», Erik Jarlnas,  2010 г.

Сертификат о прохождении курса повышения квалификации в Республиканском институте повышения квалификации по теме «Медико-психолого-педагогические основы сопровождения лиц с ОВР,  2010 г. 

Сертификат о прохождении семинара «Оказание психологической помощи аутичному ребенку»,2011 г.

Сертификат о прохождении семинара «Отношения родителей и детей. Системный взгляд», Марианна Франке-Грикш, 2013 г.

Виктория Анатольевна: - В 2000 году закончила магистратуру факультета психологии КазГУ. С государственного учреждения, Кабинета психолого-педагогической коррекции, началась моя карьера детского психолога. Это был серьезный, очень ценный и важный для меня опыт, по большей части для работы с особенными детками. Теперь я работаю с детьми и их родителями. Большое внимание уделяю взрослым, у которых работают детские переживания и стереотипы, проецируемые на детей, супругов, близких и неблизких людей, и вызывают неадекватное или нежелательное реагирование. Работаю с подростками, помогая им проживать сепарацию с родителями, понимать себя и быть собой. Родителям – помогаю принимать своего растущего ребенка таким какой он есть с его желаниями и стремлениями. Работаю как в рамках классической школы психологии, так и в бодинамическом подходе. В настоящее время я практикующий телесно-ориентированный терапевт и начинающий практику танатотерапевт.

2018 г. Сертификат от МГИ «Телесная осознанность в гештальте»

Кравцова  Анастасия Александровна.

АГУ им.Абая. Факультет "Социальной  адаптации и лечебно-педагогической коррекции".
КазНПУ им.Абая - магистратура.  Факультет" Психология"..

Магистр психологии, практический психолог, монтессори-педагог.

Опыт работы в дошкольной педагогике более 10 лет.

Коррекционная психолого-педагогическая работа с "особенными" детьми и их родителями.
Опыт работы:

- дети с аутистическим спектром,

- дети с синдромом Дауна,

- дети с лёгкой формой ДЦП.

Психолого-педагогическая деятельность с детьми и с родителями, у которых наблюдается эмоциональная неустойчивость, скрытая/явная агрессия, застенчивость, отставание в развитии, проблемы в поведении, эмоциональное истощение и другие отклонения от общепринятых психологических, педагогических рамок.

 Коррекционно-педагогическая деятельность заключается в индивидуально-групповой, индивидуальной работе с ребёнком. Психолого-педагогической работе с родителями/ближайшим окружением.      

                 

Доронкина Оксана Викторовна

 Университет «Кайнар» по специальности «педагог-психолог».

Общий педагогический стаж 20 лет.

По специальности 10 лет.

Имеет вторую квалификационную категорию психолога высшего уровня квалификации.

На протяжении педагогической деятельности повышала квалификацию на многочисленных курсах и тренингах:

Центр психологии телесности «Психомоторная коррекция»

Казахская ассоциация психологов «Арт-терапия»

Ассоциация РИК «Нейропсихологическое обследование» и др

В работе с детьми Оксана Викторовна охватывает возрастную категорию от 2х до 10 лет:

- дети с задержками в психоречевом развитии (ЗПРР диагноз выставляется от 1 до 3-х лет),

- ОНР (общим недоразвитием речи диагноз выставляется после 3-х лет),

- ЗПР (задержка психического развития),

- дети с интеллектуальной недостаточностью в легкой степени, в том числе дети с синдромом Дауна,

- дети с аутистическими чертами развития,

- дети с МДР (минимальным дизартрическим расстройством=стёртая дизартрия),

- дети с СДВГ.

Перед посещением психолога( если у ребенка имеется задержка в развитии) родители должны пройти обследование детей у психоневролога и психиатра или комплексное обследование специалистов ПМПК (психолого-медико-педагогической консультации).

Оксана Викторовна в своей работе использует ряд упражнений нейропсихологической коррекции, разработанные нейропсихологом А.В. Семенович и др., которые способствуют формированию у детей с СДВГ навыков:

  • внимания, развивают зрительное восприятие
  • умение преодолевать поведенческие стереотипы
  • разворачивать во времени и пространстве плавную кинетическую мелодию

Для детей с ЗПР, речевым недоразвитием и детям с МДР –упражнения, способствующие развитию:

-понимания причинно-следственных отношений

-оптимизации словарного запаса

А также формируются и корректируются базовые сенсомоторные взаимодействия:

-глазодвигательный репертуар

-общий двигательный репертуар

Проводится коррекция и реабилитация нейропсихосоматического статуса:

-развитие дыхания

-массаж и самомассаж

-растяжки

-оптимизация речевых процессов во взаимодействии с другими психическими процессами.

Программа «Дельфины» - это интеграция сенсомоторного репертуара – направлена на профилактику и преодоление дефицита базового сенсомоторного уровня речи – активацию и развитие подкорковых образований мозга и межполушарных взаимодействий.

 Метод сенсорной интеграции (основоположник метода американская исследовательница и терапевт Джин Айрес).

Сенсорная интеграция – это взаимодействие всех органов чувств. Взаимодействие всех органов чувств подразумевает упорядочивание ощущений и раздражителей таким образом, чтобы человек мог адекватно реагировать на определённые стимулы и действовать в соответствии с ситуацией.

Следовательно, дети с нарушениями сенсорной интеграции должны прочувствовать процесс – улучшить телесное восприятие - в особенности кинестетическое.

Система работы по данному методу позволяет улучшать работу трёх базовых систем восприятия, способствуя развитию и гармонизации личности ребёнка, и показана детям, имеющим нарушения поведения (в основном дети с СДВГ), моторного развития (в основном дети с ДЦП, МДР-минимальным дизартрическим расстройством), детям с ЗПР и недоразвитием речи.

 

Контакты

Адрес: г.Алматы, ул. Жубанова, 94а,

Между ул. Саина и Алтынсарина.

Филиал: г.Алматы, ул. Ходжанова,81

(угол ул.Аль - Фараби)