Дефектолог

Расписание

Уточняйте

Так как в последнее время увеличилось число детей, имеющих особые образовательные потребности, коллектив детского развивающего центра «Всезнайка» ставит перед собой задачи обучения таких детей.

I категория детей – дети с интеллектуальной недостаточностью

1. Эмоциональное и социальное развитие

  • формирование «Я-сознания»;
  • формирование положительного эмоционального восприятия сверстника;
  • обучить способам взаимодействия со сверстниками;
  • формировать у ребёнка социальные представления и учить отражать эти отношения в разных видах деятельности.

2. Физическое и моторно-двигательное развитие

  • формирование моторной ловкости и координации движений;
  • формирование переключаемости с одного движения на другое;
  • формирование серии движений, необходимых для закрепления навыков, развитие координации обеих рук, рук и ног;
  • формирование зрительного контроля при выполнении движений (зрительно-двигательная координация);
  • развитие двигательной памяти.

3. Сенсорное развитие

  • знакомить с разнообразием форм, звуков, движений;
  • учить выделять, узнавать, сравнивать, объединять в группы, воспроизводить по подражанию и простейшему образу;
  • формирование восприятия как целостной сенсорно-перцептивной способности, позволяющей видеть, понимать, и воссоздавать окружающий мир посредством движения, рисунка и слова.

4. Познавательное развитие

  • формирование у ребёнка способов мыслительной деятельности (анализа, сравнения, обобщения, классификации);
  • развитие ориентировочных действий;
  • обучить действиям замещения и символизации;
  • развитие умения переносить новые знания в новые условия;
  • развитие умение устанавливать сходства и различия по существенным признакам.

5. Речевое и коммуникативное развитие

  • создание речевой среды;
  • пробуждение речевой активности;
  • формирование предметных и предметно-игровых действий;
  • развитие понимания соотносящих и указательных жестов;
  • освоение средств общения для удовлетворения возникающей у них коммуникативной потребности;
  • развитие восприятия выразительных движений и жестов;
  • развитие мимики и обучение пониманию эмоциональных состояний человека.

6. Игра (игры с природными, бросовыми материалами и тканью, с бытовыми предметами, орудиями и др.)

  • формирование элементарного игрового опыта;
  • учить ребёнка действовать по подражанию взрослому и по образцу.

II категория детей –дети с ЗПР

III категория детей – дети с СДВГ

В Центре проводятся как индивидуальные занятия со специалистами, так и групповые с N развивающимися сверстниками (не более 2-х человек в группе детей с особыми образовательными потребностями).

Контакты

Адрес: ул. Жубанова, 94а, 3 этаж.

Между ул. Саина и Алтынсарина.