ЛФК

Расписание

уточняйте

тренер - Талуенко Владислав Владимирович

ЛФК

Занятия физической культурой проводятся в форме увлекательных игр, удовлетворяющих потребность детей в двигательной активности, доставляющих им удовольствие и радость.

Дети занимаются физкультурой подгруппами и индивидуально, в зависимости от уровня психофизического развития каждого ребёнка. Периодичность занятий –два раза в неделю. Длительность занятий и физические нагрузки строго индивидуальны и могут меняться в зависимости от особенностей психофизического состояния детей.

Педагогический замысел:

-стимулировать двигательную активность детей

-развивать их интерес к движениям и потребность в двигательной активности

-обогащать двигательный опыт детей

-развивать кинестетическое восприятие детей (мышечно-суставное чувство)

-формировать представления детей о собственном теле, его основных частях и их движениях

-развивать у детей координацию движений обеих рук и ног

-учить детей выполнять движения по подражанию, по образцу, по слову-сигналу и др.

Для развития вестибулярной системы направление движений формируются в следующем порядке:

-движения вперёд-назад

-движения вверх-вниз

-движения вправо-влево

-вращения вокруг разных осей

Нейропсихосоматический статус.

Любой человек является иерархически организованной, саморегулирующейся системой, включающей три пересекающихся и не существующих друг без друга плоскости. «Нейро- связанная с деятельностью его нервной системы, главным организатором которой является мозг. «Психо- отражающая его психическую деятельность. «Соматическая» - телесная, включающая само его существование и реализацию через совокупность внутренних и внешних органов и процессов. Одно без другого в природе не существует. Нейропсихологическое сопровождение включает многие подходы, основным принципом которых является целостный взгляд на природу человека.

                    I.Коррекция и абилитация нейропсихосоматического статуса:

-дыхание

-растяжки

-общий двигательный репертуар


II.Программа «Дельфины» -ориентирована на профилактику и преодоление дефицита базового сенсомоторного развития речи. Интеграция (объединение частей в целое) сенсомоторного репертуара:

                  Блок IРазминка

                  Блок IIРастяжки рук

                  Блок III Море

Для детей с пониженным тонусом мышц подбираются упражнения тонизирующие, стимулирующие, укрепляющие мышечную систему. Для детей с повышенным тонусом – успокаивающие, расслабляющие.

Контакты

Адрес: ул. Жубанова, 94а,

Между ул. Саина и Алтынсарина.