ИЗО студия

Расписание

Уточняте

Педагог ИЗО студии - Османова Динара Рефатовна

Попробуйте себе представить чувства ребенка, который проведя пальчиком по запотевшему стеклу или палкой по песку, вдруг открывает для себя тайну возникновения картины! Многих это впечатляет настолько, что карандаши и краски становятся их верными друзьями если не на всю жизнь, то на многие годы.

Творчество - это жизнь, энергия, сила на уровне подсознания. Оно присуще каждой личности, как часть общечеловеческого наследия. Оно управляется правым полушарием и его функцией являются изобретательность, интуиция, находчивость, выражение чувств и переживаний.

Для того, чтобы творческая энергия воздействовала на отдельную личность или общество, она должна быть выражена. Творческое самовыражение может пробуждаться в детстве, если создана среда, в которой творческие переживания являются ее неотъемлемой частью, обогащающей повседневную жизнь.

Обучение через творчество, культивирование креативности и творчества в детях, становится все более очевидной задачей образования в ХХI веке.

Цель занятия —  раскрыть творческое мышление, развитие фантазии и научиться применять ее в дальнейшей жизни по мере взросления.

На занятиях ознакомим детей:
различными художественными материалами (гуашь, акварель, пастель);
видами изобразительного искусства (живопись, графика, декоративно-прикладное);
жанрами (пейзаж, портрет, натюрморт);
Также внедряем нестандартные способы рисования (монотипия, пальчиковое рисование, процарапывание, аппликация и многое другое).

Занятия в ИЗОстудии развивают мелкую моторику ребенка, обогащают умения ребенка, активно содействуя формированию у ребенка положительно-эмоционального восприятия окружающего мира.

Если в Вашей семье растет художник, который обрисовал все обои, направьте его способности  в нужном направлении – приводите в нашу ИЗО-студию. Мы раскроем в нем настоящего художника! К каждому ребенку у нас индивидуальный подход. Мы научим его мыслить творчески, анализировать, соизмерять, воображать, чувствовать и видеть прекрасное в жизни!   

Повысить интерес ребенка к творчеству несомненно помогут занятия в группе с преподавателем, который поможет направить кипучую энергию ребенка в нужное русло. Также в группе, где царит атмосфера творчества и общей заинтересованности, дети чувствуют себя более раскрепощенно, не боятся действовать, творить, принимать решения. В группе они также имеют возможность сравнить свои работы с работами сверстников, найти новые идеи, могут обсудить свои достижения и выставить их на обозрение других людей. Это все является хорошим стимулом для того, чтобы продолжать развиваться в этом направлении. Приводите к нам своих деток, им у нас понравится.

Программа для детей с особыми потребностями в обучении.

Изобразительная деятельность – это возможность простимулировать графомоторное, эмоциональное, познавательное, психоречевое развитие ребёнка, а также его творческие способности.

ИЗО –деятельность детей с нарушенным психомоторным и познавательным развитием носит характер доизобразительного черкания и несформированных для изображения представлений. Поэтому дети нуждаются в первоначальном этапе обучения, который может быть назван подготовительным. Его задачами являются:

-воспитание интереса к ИЗО-деятельности

-обогащение представлений о предметах изображения

-формирование навыков анализа изображаемых предметов

-освоение плоскости листа бумаги

-формирование правильного захвата и удержания карандаша и кисти

-усвоение простейших технических приёмов изображения (закрашивание плоскости листа, проведение прямых линий в заданном направлении и др.)

Занятия лепкой из пластилина или соляного теста помогут ребёнку сформировать навыки в работе с объёмом и плоскостью.

Психолог рекомендует темы для работы с агрессией, стрессами и тревогой. Поэтому на занятиях используются приёмы арт-терапии, направленные на коррекцию эмоциональных состояний. Психика малыша характеризуется ранимостью, вследствие чего требует к себе более бережного отношения. Ребёнок не в состоянии объяснить, что с ним происходит: почему он отказывается идти в детский сад, разговаривать, что-то делать или чего он опасается в темноте и др.

В ИЗО –деятельности ребёнок может выражать прошлые или актуальные на сегодня переживания, которые он не может выразить при помощи слов.

Психотерапевтическое воздействие на личность ребёнка способствует гармоничному развитию личности посредством формирования способностей самовыражения и познания. Ребёнок получает удовольствие от творчества. Раскрывает собственные творческие способности, развивает тактильные ощущения и становится более раскрепощённым.

У детей с преобладанием реакций возбуждения (дети с СДВГ, заиканием) увеличивается работоспособность, снимается напряжение. Ребёнок выражает накопившееся тревожные переживания посредством творческой деятельности чувствует облегчение, улучшается его темпоритмическая сторона речи. Происходит перенаправление энергии от травмирующего фактора или нецеленаправленной деятельности к приемлемому выходу – творчеству.

  

Контакты

Адрес: ул. Жубанова, 94а, 3 этаж.

Между ул. Саина и Алтынсарина.